Come back

What is arbitrage on cryptocurrency exchanges and how does it work these days?

Over the past 5 years, the popularity of cryptocurrencies has grown exponentially. What 10 years ago was perceived as a joke and a fleeting hobby of programmers, today it actively fills the information field and is constantly heard by the average user. How did the seemingly fictitious “pseudo-currency” become a global trend? Let's figure it out!

Cryptocurrencies, what is it and how did it all start?

We will not start with the development of Bitcoin and look for the one who first created the "crypt". Let's consider the state of affairs of the currency in its modern form. Now cryptocurrency is a kind of resource, the value of which is determined by various factors that depend both on the exchange where they are traded and on the structure of the crypt. The cost of a crypt is also determined by the methods of its extraction – "mining". Although the material value of the cryptocurrency is equal to 0, for some reason its value breaks through the next financial ceiling. It turns out somehow illogical.

Everything is elementary. Cryptocurrency is a decentralized financial unit. Its material value lies in the electricity / power spent on its creation. The real price, in turn, varies from site to site. The course and trends of conditional bitcoin are determined on a principle similar to the promotion one. There is a misconception that buying / selling cryptocurrency works according to the principles of forex exchanges. It is incorrect for the same reason why the crypt is not recognized as real money.

It's all about real (material) wealth. Currency is a kind of equivalent to the economy of the state. Its cost is determined by many factors.For example, the dollar is, in simple terms, the sum of industrial capacity, government debt and business contracts divided by the number of US banknotes printed. Cryptocurrency, in turn, is simply an auction unit. Its cost is proportional to the funds invested in it.

Materially, except for the energy and power of the equipment, it is not supported by anything, but from the financial side the following comes out. Each exchange is a platform with its own denomination. Prices can vary by several thousand dollars. Why is that? And the thing is that the currency is decentralized and its value is determined by individual platforms. On one of them, the maximum and minimum value of the transaction is one, on the other - the other. That is why hardly anyone recognizes the official status of the cryptocurrency.

But if you are interested in making money virtually out of thin air, then Bitcoin and the like are one of the best options. By investing in cryptocurrency, you literally acquire a position in the auction and, if the circumstances are successful, you sell it.

cryptocurrency arbitrage - what is it

Consider the principle of transactions in the market. It can also be called arbitrage on cryptocurrency exchanges. That is, someone acquires an asset for the purpose of its further resale at a more favorable rate. There are two types of cryptocurrency arbitrage:

  • intra-exchange
  • external

We will consider each of them separately, but it should be noted. Cryptocurrency arbitration relies heavily on a decentralized system. Trading itself predisposes to crypto exchanges between platforms. This allows you to make profits both faster and more.After all, the change in the course of the conditional Ethereum on one site will be gradual, and not one-time. At the same time, on another exchange, it is likely that Ethereum will be more expensive. But before considering transactions based on cryptocurrency, you should understand the principle of transactions of a similar nature on financial exchanges.

Forex short-selling and arbitrage

When opening an account in forex, a trader (or broker) can carry out many operations. Forex exchanges are often the most popular among banks and other equally wealthy financial institutions. But besides the scale of state-owned enterprises or large corporations, there are also small foreign exchange markets, the minimum entry price of which allows almost anyone to try their hand at the "game." The so-called short-selling is especially popular on such exchanges. Transactions no longer than one day in length. Not infrequently, they provide for the transfer of a certain amount to the other end of the planet (this is often the case). There they are used and if the case "burns out", then they return it back with a percentage on top.

But besides the "shorts", you can also find classic arbitrage trading. It involves buying currency for a certain amount and selling it at a better rate. This method is most common on small platforms. If you buy or sell on time, there is a chance to earn significant sums, but for this it is advisable to understand the economic and political processes taking place with the country as a producer of funds. This knowledge allows you to predict price changes and develop an effective action plan.

A distinctive feature of Forex exchanges can be called their decentralization. Different platforms offer different methods of doing business. Some may offer a "game" exclusively within the site, all users of which are in the same region. Others make it possible to conclude deals with companies represented in other countries, etc.

There are also restrictions in the interaction of two (or more) exchanges. In simple words, buying and selling something from one platform to another is prohibited or complicated. Forex exchange is a trading platform where real currency acts as a commodity. But cryptocurrency exchange platforms have much in common with it. How do market rules work for them? Let's take a closer look!

Cryptocurrency arbitrage, what is it?

All financial transactions with Bitcoin, Ethereum, etc. rely on a few rather specific mechanics. The first (for many opponents – the main one) is the convention of currency. Its denomination was created artificially and also fluctuates unnaturally. The second is that the cost is not tied to exact indicators. Let's dwell on this and consider in more detail.

Since cryptocurrency is not tied to anything real, its price depends on the funds invested in it. But crypto exchanges are often a closed platform (with rare exceptions – we will consider it further). Their prices are formed from the internal flow of purchase / sale. The unit cost does not depend on economic processes and is directly calculated based on the purchase / sale indicators.

forex, crypto arbitrage leads

Since cryptocurrency (regardless of its type) is a kind of storage of funds, the trading principle is slightly different. To some extent, this is the reason for the chaotic unit prices. If the cost of a conditional Bitcoin is $ 15,000, then in the case of a purchase, it increases depending on the invested funds and the amount of currency on the platform. Then prices rise, and the "storage" becomes more expensive, thereby becoming profitable for sale. In simple words, you can buy a certain amount of crypto for $ 15,000 and then sell it for $ 16,000.

But others trade according to the same principle. They create constant fluctuations in the rate, then raising, then lowering the value. But often 60-75% of the price depends not on the bulk of the depositors, but on several large “players”. Their invested capital directly affects prices and allows them to be fixed at a certain indicator.Considering that most platforms depend on one or two individuals who have invested large capital in cryptocurrency and created its indicator, many people are skeptical about the idea of ​​buying any cryptocurrency.

Cryptocurrency arbitration is not fixed. He is independent of virtually everything except the wishes of the depositors. If we draw parallels with the Forex market, then there each currency is measured by the level of capitalization of all enterprises (public and private) in the country. At the same time, on cryptocurrency exchanges, no one except the main investor knows what will happen and when. It is somewhat reminiscent of a run through a minefield, only instead of a chance to lose legs or arms, the investor risks losing the invested funds.

Due to this specificity, brokerage on crypto-related platforms has not gained popularity in the world. But the profession of “miner” became known. They are the ones who ensure the constant flow of items to the platform. If the miner personally trades in the set currency, then according to the exchange criteria, he will be a trader.

But if you are not deterred by such difficulties and you still intend to invest in cryptocurrency and “play” on it. Then you should familiarize yourself with two types of trading on crypto-exchanges.

Intra-exchange cryptocurrency arbitrage

Cryptocurrency trading is directly dependent on the platform (exchange). This means both the cost and benefit of the deal and the opportunities for individual players. For example, conducting transactions between exchanges can take time, since there is a transfer delay, verification complexity, etc. At the same time, intra-exchange arbitrage implies the exchange of units within one platform. It is well suited for beginners, as it allows you to devote time to studying the rules and prices of one exchange, and not dozens of different ones. Thus, cryptocurrency arbitrage within the framework of one platform is a classic (albeit slightly simplified) “game”. All you need to do is keep your nose downwind, manage to mark the purchase/sale and invest or withdraw money on time.

Simplification consists in similar rules and subjects of the “game”. The investor invests in cryptocurrency, and not in shares of agricultural enterprises or other industries. Bitcoin assets depend only on the volume and scale of mining, as well as the funds invested. They are not affected by crop factors, availability or scarcity of materials, etc. And the decentralization of the currency leads to the leveling of the price for electricity in a particular region (removes material costs from the price).

If you are interested in investing in a crypto, for a start, you just need to invest money and play on the rise and fall. The programs and the exchanges themselves will help you with this, they monitor the slightest price jumps. The simplicity of the approach allows any broker to participate in trades without having to learn many third-party platforms. But at the same time, it is limited by one price range, which is unlikely to change dramatically.

Cross-Exchange Arbitration of Cryptocurrencies

Unlike the method above, cross-exchange arbitrage has both more threats and more profit. Let's look at it in order.

Unlike intra-exchange arbitrage, inter-exchange arbitrage is a cryptocurrency trading between several sites. A trader needs to know the current rate of the crypt he is interested in on several exchanges, and it is also desirable to understand such specific issues as transaction delay and verification time. Let's take a closer look.

By purchasing a conditional bitcoin, the user receives an information unit, which on the platforms represents a specific amount. The first thought is to sell it. After analyzing the upward/downward trend on the current platform, it becomes clear that no particular plus (significant) is expected. Then it is logical to look for a place where you can sell it at a profit. This is where "room for maneuvers" opens up. There are many sites dedicated to cryptocurrency trading, and the user always has a choice. They differ in the current rate, registration conditions and verification time. Far away, every cryptocurrency exchange allows the withdrawal or exchange of funds, but where there is no prohibition, there are conditions under which transactions can be carried out. This was done on purpose, because otherwise the already fragile structure turns into a house of cards. Each depositor can inflate the price to the clouds (by transferring large funds) and instantly withdraw them. The randomness of the currency will lead to chaos on the platform itself.

OTC arbitration is largely regulated by the platform administration. Because of this, it is impossible to make huge profits by transferring cryptocurrencies from one to another. But it will allow (in the case of injecting funds on one platform, and withdrawing them to another) to earn a certain percentage. True, you need to keep in mind that these should be either large or massive transactions.

Cryptocurrency arbitrage site: where to start and what to do

The prevalence of cryptocurrency is directly related to the popularity of resources where it can be sold. Although the attitude towards crypto is poor, more and more corporations, medium-sized companies, and ordinary people use Ethereum, Bitcoin, Monero, Litecoin, etc.

Web resources that offer cryptocurrency trading are required to offer both an effective system for protecting user accounts and accurate, fast schedules. But if the web page works well, everything is ready for the user, the next problem arises. The client must appear – he must be interested. Effective lead generation will help you with this. Read about her below.

Leads for a site on forex, crypto arbitrage

The number of sites devoted to arbitration of bitcoin and similar cryptocurrencies is currently great. Competition in online trading is fierce and intense. To develop the platform, it is desirable to acquire a target audience from the very beginning. Our company can help you with this. It is enough to buy financial leads, and ready-to-buy users will appear on your Internet resource.

Our company offers lead generation on trading and financial platforms. We provide services for the creation of heated traffic in the EU and CIS countries. We offer exclusively interested and solvent clients.

Subscribe to news

Categories

    Contacts

    Leave your details and we will contact you shortly

Вернуться назад

Что такое арбитраж на биржах криптовалют и как это работает в наши дни?

За последние 5 лет популярность криптовалют выросла в разы. То, что 10 лет назад воспринимали как шутку и мимолетное увлечение программистов, сегодня активно заполняет инфополе и постоянно на слуху у рядового пользователя. Как с виду фиктивная “псевдо-валюта” превратилась в мировой тренд? Давайте разберемся!

Криптовалюты, что это и как все начиналось?

Начинать с времен разработки Bitcoin и искать того, кто первым создал “крипту”, не станем. Рассмотрим положение дел валюты в современном виде. Сейчас криптовалюта – это своеобразный ресурс, ценность которого определяется различными факторами, зависящими как от биржи, где ими торгуют, так и от структуры крипты. Стоимость крипты определяется также и методами ее добычи – “майнинга”. Хоть материальная ценность криптовалюты и равна 0, её стоимость почему-то пробивает очередной финансовый потолок. Выходит как-то нелогично.

Все элементарно. Криптовалюта – это децентрализованная финансовая единица. Ее материальная стоимость заключается в затраченной на ее создание электроэнергии\мощности. Реальная цена, в свою очередь, варьируется от площадки к площадке. Курс и тенденции условного биткоина определяются по принципу, похожему на акционный. Существует ошибочное мнение, будто покупка\продажа криптовалюты работает по принципам forex-бирж. Неверно оно по той же причине, почему крипта не признана реальным денежным средством.

Все дело в зависимости от реальных (материальных) благ. Валюта – это своеобразный эквивалент экономики государства. Ее стоимость определяется множеством факторов. К примеру доллар – это, простыми словами, сумма промышленных мощностей, гос.долга и деловых контрактов, разделенная на количество напечатанных банкнот США. Криптовалюта, в свою очередь, – просто аукционная единица. Ее стоимость пропорциональна вложенным в нее средствам.

Материально, кроме энергии и мощности оборудования, она не подкреплена ничем, но с финансовой стороны выходит следующее. Каждая биржа – это площадка с собственным номиналом. Цены могут отличаться и в несколько тысяч долларов. Почему так? А дело все в том, что валюта децентрализована и ее стоимость определяется отдельными платформами. На одной максимальная и минимальная стоимость сделки одна, на другой – другая. Именно поэтому официальный статус криптовалюты вряд-ли кто-то признает.

Но если вы заинтересованы в создании денег фактически “из воздуха”, то биткоин и подобные ему, – один из лучших вариантов. Вкладывая деньги в криптовалюту, вы буквально приобретаете позицию на торгах и при удачном стечении обстоятельств ее продаете.

арбитраж криптовалют - что это

Рассмотрим принцип сделок на рынке. Его также можно назвать арбитраж на биржах криптовалют. То есть — кто-то приобретает актив с целью его дальнейшей перепродажи по более выгодному курсу. Арбитраж на криптовалюте бывает двух видов:

  • внутрибиржевой
  • внешнебиржевой

Каждый из них мы рассмотрим отдельно, но следует отметить. Арбитраж криптовалют, во многом опирается на децентрализованную систему. Сама торговля предрасполагает к обмену криптой между платформами. Это позволяет получать прибыль как быстрее, так и больше. Ведь изменение курса условного Ethereum на одной площадке будут постепенными, а не одномоментными. В то-же время, на другой бирже, вполне вероятно, Этериум окажется дороже. Но перед тем как рассмотреть сделки на базе криптовалюты, следует разобраться с принципом сделок похожего характера на финансовых биржах.

Шорт-селлинг и арбитраж на форекс

Открывая счет на forex, трейдер (или брокер) может проводить множество операций. Зачастую форекс-биржи наиболее популярны среди банков и иных, не менее состоятельных, финансовых учреждений. Но кроме масштабов государственных предприятий или крупных корпораций, существуют и небольшие валютные рынки, минимальная входная цена которых позволяет практически любому человеку попробовать себя в «игре». На таких биржах особенно популярен так званный шорт-селлинг. Сделки, длиною не более чем на один день. Не редко они предусматривают перевод определенной суммы на другой конец планеты (зачастую именно так). Там их используют и если дело «выгорает», то возвращают обратно с процентом сверху.

Но кроме «шортов» можно встретить и классическую арбитражную торговлю. Она подразумевает покупку валюты за определенную сумму и продажу ее по более выгодному курсу. Такой метод наиболее распространен на небольших платформах. Если вовремя приобрести или продать — есть шанс заработать значительные суммы, но для этого желательно разбираться в экономических и политических процессах, происходящих со страной производителем денежных средств. Эти знания позволяют спрогнозировать изменения цен и разработать эффективный план действий.

Отличительной чертой форекс-бирж можно назвать их децентрализованность. Разные платформы предлагают различные методы ведения дел. Одни могут предложить “игру” исключительно внутри площадки, все пользователи которой находятся в одном регионе. Другие дают возможность заключать сделки с компаниями, представленными в других странах и т.п.

Также существуют ограничения во взаимодействии двух (или больше) бирж. Простыми словами – запрещена или осложнена покупка-продажа чего-то из одной платформы в другую. Форекс биржа – это торговая площадка, на которой товаром выступает реальная валюта. Но с ней много общего имеют и площадки по обмену криптовалюты. Как на них работают правила рынка? Рассмотрим поближе!

Арбитраж криптовалют, что это?

Все финансовые операции с Bitcoin, Ethereum и т.п. опираются на несколько довольно специфических механик. Первая (для многих противников – основная) – условность валюты. Ее номинал создан искусственно и также неестественно колеблется. Вторая – стоимость не привязана к точным показателям. Остановимся на этом и рассмотрим детальнее.

Так как криптовалюта не привязана ни к чему реальному, ее цена зависит от вложенных в нее средств. Но криптобиржи зачастую представляют из себя закрытую площадку (за редким исключением – мы его рассмотрим дальше). Цены на них формируются из внутреннего потока купли\продажи. Стоимость единиц не зависит от экономических процессов и напрямую рассчитывается исходя из показателей купли\продажи.

лиды по форекс, крипто арбитражу

Так как криптовалюта (независимо от вида) – это своеобразное хранилище денежных средств, принцип торгов немного отличается. В какой-то мере это причина хаотичной цены единиц. Если стоимость условного Bitcoin составляет 15000$, то в случае покупки она повышается в зависимости от вложенных средств и количества валюты на платформе. Тогда происходит рост цен, и “хранилище” дорожает, тем самым  становится выгодным для продажи. Простыми словами – можно купить определенное количество крипты за 15000$ и потом продать ее за 16000$.

Но по тому-же принципу торгуют и другие. Они создают постоянные колебания курса, то поднимая, то опуская стоимость. Но зачастую 60-75% цены зависит не от основной массы вкладчиков, а от нескольких крупных “игроков”. Их вложенный капитал напрямую влияет на цены и позволяет зафиксировать их на определенном показателе. Учитывая,что большинство платформ зависят от одного-двух лиц, вложивших крупный капитал в криптовалюту и создав ее показатель, немало людей относятся скептично к идее покупки любой крипты.

Арбитраж криптовалюты отличается нефиксированностью. Он независим фактически от всего, кроме желания вкладчиков. Если проводить параллели с форекс-рынком, то там каждая валюта измеряется уровнем капитализации всех предприятий (государственных и частных) страны. В то же время на биржах криптовалюты никто, кроме основного вкладчика, не знает что и когда произойдет. Это чем-то напоминает пробежку по минному полю, только вместо шанса потерять ноги или руки, вкладчик рискует потерять вложенные средства.

Из-за такой специфики, в мире не набрала популярность брокерская деятельность на платформах, связанных с криптой. Но стала известна профессия “майнера”. Они – те, кто обеспечивают постоянный приток товарных единиц на платформу. Если майнер самолично будет торговать на выставленной валюте, то по биржевым критериям он окажется трейдером.

Но если вас не отпугивают такие сложности и вы все еще намерены вкладываться в криптовалюту и “играть” на ней. То следует ознакомится с двумя типами торговли на крипто-биржах.

Внутрибиржевой арбитраж криптовалют

Торговля криптовалютой напрямую зависит от платформы (биржи). Это означает как стоимость и выгоду сделки, так и возможности отдельных игроков. К примеру, проведение транзакций между биржами может занимать время, так как существует задержка перевода, сложность верификации и т.п. В то же время, внутрибиржевой арбитраж подразумевает обмен единицами в рамках одной площадки. Он неплохо подходит новичкам, так как позволяет посвятить время изучению правил и цен одной биржи, а не десятков разных. Так криптовалютный арбитраж в рамках одной платформы – это классическая (хоть и немного упрощенная) “игра”. Всё что нужно, держать нос по ветру, успевать отмечать покупку\продажу и вовремя вкладывать или выводить деньги.

Упрощение заключается в похожих правилах и предметах “игры”. Вкладчик инвестирует средства в криптовалюту, а не в акции сельхозпредприятий или иных производств. Активы биткоина зависят только от объема и масштаба майнинга, а также вложенных средств. На них не влияют факторы урожая, наличие или дефицит материалов и т.п. А децентрализация валюты приводит к нивелированию цены за электроэнергию в отдельном регионе (убирает материальные затраты из цены).

Если вы заинтересованы в инвестировании в крипту, для начала, вам достаточно просто вкладывать деньги и играть на повышении и понижении. В этом вам помогут программы и сами биржи, они мониторят малейшие скачки цен. Простота подхода позволяет любому брокеру участвовать в торгах, не изучая множество сторонних платформ. Но при этом он ограничен одними ценовыми рамками, которые вряд-ли изменятся резко.

Межбиржевый арбитраж криптовалют

В отличие от метода, приведенного выше, межбиржевому арбитражу свойственно как больше угроз, так и больше прибыли. Рассмотрим по порядку.

В отличии от внутрибиржевого арбитража, межбиржевый — это торговля криптовалютой между несколькими площадками. Трейдеру необходимо знать текущий курс интересующей его крипты на нескольких биржах, а также желательно разбираться в таких специфических моментах как задержка транзакции и время верификации. Рассмотрим детальнее.

Приобретая условный bitcoin, пользователь получает информационную единицу, которая на платформах представляет из себя конкретную сумму. Первая мысль – ее продать. Проанализировав тенденцию роста\падения на текущей платформе, становится ясно, что особого плюса (значительного) не предвидится. Тогда логично поискать место, где его можно с выгодой продать. Тут-то и открывается “простор для маневров”. Сайтов, посвященных торговле криптовалютой, множество и выбор у пользователя есть всегда. Отличаются они текущим курсом, условиями регистрации и временем верификации. Далеко на каждая биржа криптовалюты разрешает вывод или обмен средств, но там где запрета нет – существуют условия, при которых транзакции проводить можно. Сделано это специально, ведь в противном случае и без того хрупкая структура превращается в карточный домик. Каждый вкладчик может завышать до облаков цену (путем перевода крупных средств) и моментально их выводить. Хаотичность валюты приведет к хаосу на самой платформе.

Во многом внешнебиржевой арбитраж регламентируется администрацией платформы. Из-за этого невозможно получить огромную прибыль, переводя криптовалюту с одной на другую. Но позволит (в случае вливания средств на одной платформе, и вывода их на другой) заработать определенный процент. Правда, нужно иметь ввиду – это должны быть либо крупные либо массовые сделки.

Сайт для арбитража криптовалют: с чего начать и что нужно делать

Распространенность криптовалюты напрямую связана с популярностью ресурсов, на которых ее можно продавать. Хоть отношение к крипте и оставляет желать лучшего, но все больше и больше корпораций, среднего размера компаний, да и просто людей пользуются Ethereum, Bitcoin, Monero, Litecoin и т.п.

Веб-ресурсы, которые предлагают торги криптовалютой, обязаны предложить как эффективную систему защиты счетов пользователей, так и точные, быстрые графики. Но если веб-страница работает качественно, все готово для пользователя, возникает следующая задача. Клиент должен появится – его необходимо заинтересовать. В этом вам поможет эффективная лидогенерация. О ней читайте ниже.

Лиды для сайта по форекс, крипто арбитражу

Количество сайтов, посвященных арбитражу биткоина и похожих на него криптовалют на данный момент велико. Конкуренция в сфере онлайн торгов тяжелая и активная. Для развития платформы желательно с самого начала обзавестись целевой аудиторией. В этом вам может помочь наша компания. Достаточно купить финансовые лиды, как на вашем интернет ресурсе появятся готовые к покупке пользователи.

Наша компания предлагает лидогенерацию на платформах, посвященных биржевой и финансовой деятельности. Мы предоставляем услуги по созданию разогретого трафика в странах ЕС и СНГ. Предлагаем исключительно заинтересованных и платежеспособных клиентов.

Подпишись на новости

Категории

    Контакты

    Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время