Come back

Forex demo account: what is it and how it will help a novice trader

Every person who wants to start trading on the Forex currency market fears only one thing — how not to lower the first deposit “down the pipe” and not beat off the incentive to trade from the very first day. This risk factor is the main barrier to starting a trading career.

The path to the forex market is through a demo account

Good news for those who are already ready to touch trading, but still do not know at all where the “start” point is. Forex gives you the opportunity to first practice and hone your skills in the field. Without opening a real cash deposit. This feature is called a demo account. In today's realities, almost all brokers have made this option available. You can open a demo account, "absorb" the basics of trading, get your hand in closing deals — and all this is freely available. Let's understand what a demo account is.

What is a demo account in forex

Demo accounts (we will also call them demo accounts or simply demo, demo) is a separate type of account. It opens in the trading terminal. Also, to open an account, use the website of a brokerage company. Who is comfortable. The bottom line is that the opening fee is $0.00. The only thing that distinguishes the demo from the real account is that here trading takes place using virtual currency. Otherwise, it is an exact copy of a real deposit. Currency prices, indicators, trends, charts, timeframes are completely real, exactly the same as on a paid account. All data is based on real forex market quotes.

In other words, the demo is a 99.9% clone of the real account. Here you can apply any trading strategy that a trader implements on a standard account. Technically, the account is “stuffed” as well, there are no software differences. Visually evaluating the demo trading process, there is no chance to distinguish this procedure from real trading on your own deposit.

Advantages of a forex training account

The main ones are:

  • There is a chance to master the trading platform of a particular broker, understand it, get used to the functions and interface.
  • Using a demo account, a trader gains fundamental skills and can immediately use the trading tools in practice.
  • This is an ideal option for beginners in trading. Here you can feel out your first trades and conclude whether trading is interesting to a person at all.
  • An experienced market participant will be able to test new trading methods and strategies on a demo. No risk of losing real money. Demo is, in fact, a laboratory, here you can put all sorts of experiments and experiments.

Based on this, it is a mistake to think that trading on a demo account is suitable only for novice traders. Yes, these accounts were created with a focus on new market participants. However, a large proportion of experienced players often come here to try changing the currency pair or a new trading tool.

How demo accounts work in financial markets

All forex brokers provide a demo option. Although it is built everywhere on identical principles, registration and opening procedures may differ in some terminals.

For example, there are sites that provide a demo account for a certain period. No limit on the number of openings. Therefore, you will open an account, and it will be closed after a while. But you can immediately create a new one.

All demos have their own deposit limit. For example, 10 thousand virtual currency. When the deposit is exhausted, the demo will automatically close. Upon closing — one of two things: either you can open a new account, or the account will be restarted automatically.

The key is that a demo account on Forex does not oblige traders to anything. If they wanted to, they stopped trading, the account closed on its own, as if nothing had happened. The maximum loss during trading is the time spent on registration and verification. It's literally minutes. A more than equal investment in exchange for a free platform to start trading.

forex practice account

In addition, do not forget about such a life hack as a no deposit bonus. You register on a demo account, receiving money for this on a real account. The order of the amounts paid is in the range from 5 to 50 dollars. A trader can use this money for real, having previously honed his skill on a demo account. Isn't this the optimal scenario for an effective entry into the forex market?

Demo Account Opening Procedure

Almost every broker today gives access to demo accounts. They get their benefit in the form of new traders coming to the real markets. Judge for yourself. When a trader has practiced on a demo of a particular broker, he will most likely want to continue and engage in real trading there.

When entering a real market, the trader will already be filled with experience. This increases his chances of profit. Accordingly, for profit for the broker.

The benefit of demo trading on the stock exchange for an experienced market participant is also obvious.

This is a way to work out a new strategy, as well as to test new currency pairs. Or the trader wants to switch to a new asset. Maybe for some exotic couple. And to put such experiments in "combat conditions" is unreasonable from the point of view of money management. Here, again, everyone gets benefits — both the trader and the broker. After all, it is beneficial for the latter to provide the client with such a convenient opportunity. That will strengthen cooperation on a real deposit.

Action algorithm

First, choose a broker. With most of them, we will not be able to open a demo forex account without registration, at least the minimum one. We register on the broker's website or on the Traders Union portal.

Upon completion of registration, the trader should download the trading terminal. The choice is one of several that are in the broker's arsenal. What is important and very convenient is that all popular terminals have not only a version for a computer, but also a web version, as well as a version for a smartphone.

Further steps for opening an account depend on the chosen broker and trading platform. However, in general, the sequence is identical. The trader chooses a demo server and opens the first trading account.

There are brokers who have it even easier, although it would seem that there is nowhere to simplify. For example, RTrader opens the demo automatically. Immediately upon completion of registration.

The official website of the broker will definitely give the trader instructions on how to open an account. Manuals are constantly changing as new versions of trading platforms are released. After all, with the update of the version, both the interface and the procedure may change a little. At the same time, there will be no difference if the same trading platform is used, but with different brokers. The only difference when opening an account will be that we get to the platform through different servers.

Exchange trading: demo account

Recall that the key benefit when working with demo is the work of a trader on the same platforms, both in the demo version and in the real one. Accordingly, when a trader decides to switch to a real deposit, he will not feel the difference. And continue trading in the familiar environment.

The most popular trading platforms with demo accounts

The following terminals are in the top among trading platforms:

  • MetaTrader 4 (MT4) + web version,
  • a similar platform of the 5th version (MT5) + web version and mobile version,
  • RTrader (as well as a web version and for a smartphone),
  • Forex4You (in regular and web versions),
  • cTrader.

The most popular among traders are the MT4 and MT5 platforms. This applies not only to demo accounts, but also to real trading. 

demo accounts in financial markets

As mentioned above, most terminals have a mobile and web version. The web-execution of the terminal often differs slightly from the desktop one. What can not be said about the smartphone version. Here we usually have an optimized version, with a slightly simplified functionality. However, through any type of terminal, you can easily open your first demo account. Just follow the prompts on the monitor. Regarding collaboration with operating systems, all of the above sites are made for both iOS and Android. There are no questions about browsers and operating systems. All of their varieties are suitable for opening a demo account.

Most of the market participants use the standard version for trading. For those who are always on the go — a more convenient option for smartphones. The main thing is to catch the Internet signal. If you do not have a very powerful PC filling, then for effective trading, an online demo account in the web version is what you need. All operations are carried out directly in the browser window. That is, the load on the hardware of the computer is minimal. Another plus of the mobile and web versions is that if you tried after installing them and didn’t like something, it makes no sense to waste time installing the computer version.

Forex demo account on the example of MT4 and MT5

As mentioned above, MT4 and MT5 are the most commonly used trading terminals. Differ in simplicity, convenience and functionality. There are updates in the 5th version, but they touched more on the "visual" and the comfort of perception. The basic functionality for trading has not changed significantly.

The sequence of steps when opening a demo in these platforms is not significantly different. Here are the basic steps. First of all, the trader downloads the trading platform from the official website of the broker. Then, right on the site, he registers and passes verification. The next step is to install the downloaded trading terminal on your computer. Having installed it, double-click on the shortcut and dive into the world of financial markets. When the program is first launched, the user will be prompted to select a server. After all, each broker has more than one server in its arsenal. This is provided to distribute the data rate, depending on the region. Transfer speed is also called ping. So, it is recommended to choose a server where the ping is minimal. Further work will continue in the installation window.

Then the user is redirected by the program to the site, namely, to the trader's office. Next, enter this office. Select the "Accounts" button on the panel and indicate that you need to open a demo account. Here we can see under what conditions access to the account is granted. For example, limited in time with a limit of 30 days.

Having opened the demo version of exchange trading, the user can set his own parameters of choice:

  • leverage;
  • currencies.

As for choosing the deposit amount, not all terminals have this feature. With the final click, the broker opens a demo account.

Then the market participant can immediately start trading. To do this, he just needs to return to the terminal, select "File" and click "Connect to a trading account".

Some brokers allocate special servers specifically for demo trading. They contain the word "demo" in the name. A novice trader should choose just such a server. And in the process of trading, as soon as a market participant needs to change his choice, everything is available in the “settings” section. Since MT4 and MT5 are adapted for the Russian-language version, if questions arise, the user will find all the answers on brokerage sites or on the Internet.

What are the nuances to pay attention to

The visual design of the web version of the trading terminal may be slightly different than in the software (desktop) version. The convenience of a particular web version is that you do not need to configure formats and interface. After all, the transition is carried out through brokerage sites. And in this case, the key settings are preset by default.

The procedure for opening a forex demo account here is absolutely identical, as in the desktop version of the trading platform. The only difference is that there is no need to "jump" from the browser to the program and back. All operations are performed directly in the browser. Including server selection and account type. As well as entering the main parameters — currency pair, leverage and deposit amount.

Regarding the size of the virtual deposit, it would be optimal to stop at about the amount that you eventually choose after a while and on the real account. This is true if the possibility of choosing the amount is provided.

For a currency pair, the same logic is not required. As experienced traders know, an asset should be chosen carefully and carefully. Taking into account such factors: the country of residence, sources of information about the predicted change in quotations, the trading session in which you plan to actively participate. And a novice trader who has just downloaded a trading platform is unlikely to have fully carried out a deep analysis regarding the currency. In this regard, you should not get hung up on the choice of a currency pair at this stage. It is enough for a beginner to take a standard Euro/Dollar asset into work.

Forex demo account

Next, we can choose the leverage. You should not immediately start with a large shoulder size. This is fraught with a quick loss of a deposit, albeit a virtual one.

But, having developed trading skills to a certain level, it still makes practical sense to choose a large leverage. At least once. In case of a successful transaction, the beginner will see what a good profit looks like on Forex. In this way, experience and self-confidence are gained.

Well, in terms of trading, trading a demo account is a process similar to a real deposit. All key options are available here. Quote charts, a set of timeframes, pending orders are available. The account will be closed after the time limit has passed or the virtual deposit has been exhausted.

Summary

Let's summarize what we've read.

A trader has the right to trade within a demo account using any available type of the selected trading platform. For example, you open an account in the web version of MT5. Then you can launch the desktop version and see that there is access to an already open demo. With a smartphone, a similar story. The account can be opened using the mobile version. This is the most convenient option, since smartphones always have simplified and adapted versions of terminals. It is worth paying attention — most good brokers do not have the opportunity to open a forex demo account without registering online. In principle, this is not a problem. The number of fields in the registration form is usually minimal.

Regarding convenience, the choice here is purely subjective. Everyone prefers a desktop, web or mobile platform. Since the selection criteria are different for everyone. Each version will provide you with effective functionality, demo account management, opening/closing orders, analysis of charts, signals, indicators.

The benefit of the mobile version, of course, is that you are not tied to a stationary PC and, accordingly, to a specific location. You can close deals even on the beach. The web version is convenient due to the ability to work directly from the browser.

However, many traders still use the desktop version of trading terminals. Apparently, because of the reliability. Since there is no dependence on the operation of a particular browser. And also from the instability of the mobile Internet. In addition, not everyone will suit the set of functions of the mobile version. Because it is simplified and does not contain the full set of features.

Demo account benefits:

  • For a beginner:
    • A real trading terminal and a real Forex market are available.
    • Opportunity to test the functions of the trading terminal in detail.
    • No risk, since trading is carried out with a virtual deposit.
  • For experienced traders:
    • Experimenting with new strategies.
    • Testing new currency pairs, order parameters and other instruments.
    • Testing different leverage sizes.

Disadvantages of forex demo accounts:

  • For a beginner:
    • Since the deposit is virtual, the perception of risks is distorted.
    • Until the trader opens a real account, there is no income.
  • For an experienced player, there are no obvious shortcomings. 

If something in the topic of demo accounts remains undisclosed for you, you can get advice from our specialists. When you need hot clients for the financial market, new traders, or there is a need to develop brokerage platforms, our company offers a forex lead generation service with a guarantee of attracting target customers.

Subscribe to news

Categories

    Contacts

    Leave your details and we will contact you shortly

Вернуться назад

Демо счет на Форекс: что это такое и как поможет начинающему трейдеру

Каждый человек, желающий начать торговлю на рынке валют Форекс, опасается лишь за одно — как бы не спустить первый депозит «в трубу» и не отбить стимул к торговле уже с первого дня. Этот фактор риска — главный барьер на пути к началу карьеры трейдера.

Путь к рынку форекс лежит через демо-счет

Приятная новость для тех, кто уже готов прикоснуться к трейдингу, но еще совсем не знает, где та самая точка «старт». Форекс дает возможность сперва потренироваться и отточить навык в полевых условиях.  Без открытия реального денежного депозита. Называется такая функция «демонстрационный счет». В сегодняшних реалиях почти все брокеры сделали эту опцию доступной. Можно открыть демо-счет, «впитать» азы торговли, набить руку в закрытии сделок — и это все в свободном доступе. Давайте разбираться, что такое демо-счет.

Что такое демо счет на форексе

Демонстрационные счета (мы их также будем называть демо-счетами или просто demo, демка) представляет собой отдельный вид счета. Открывается он в торговом терминале. Также для открытия аккаунта используют сайт брокерской компании. Кому как удобно. Суть в том, что плата за открытие — 0 долларов 0 центов. Единственная вещь, которая отличает демку от настоящего счета, — здесь торговля происходит с использованием виртуальной валюты. В остальном — это точная копия реального депозита. Цены валют, индикаторы, тренды, графики, таймфремы полностью реальные, точно такие же, как на платном счете. Все данные сформированы на основе реальных котировок рынка форекс.

Иными словами, демка — это клон реального аккаунта на 99,9%. Тут можно применить любую торговую стратегию, которую трейдер воплощает в жизнь на стандартном счете. Технически счет «начинен» также, программные отличия отсутствуют. Визуально оценивая процесс торговли demo, нет шансов отличить эту процедуру от настоящего трейдинга на собственном депозите.

Плюсы, которые даст учебный счет форекс

Основные из них:

  • Есть шанс освоить торговую платформу конкретного брокера, разобраться в ней, привыкнуть к функциям и интерфейсу.
  • Используя демонстрационный счет, трейдер получает фундаментальные навыки, и сразу же может использовать инструменты торговли на практике.
  • Это идеальный вариант для начинающих игроков в торговле. Тут можно прощупать свои первые сделки и сделать вывод — интересен ли вообще трейдинг человеку.
  • Опытный участник рынка сможет протестировать на демке новые методы и стратегии торговли. Без риска потери реальных денег. Demo — это, по-сути, лаборатория, тут можно ставить всяческие эксперименты и опыты.

Исходя из этого, ошибочно считать, что торговля на демо счете подойдет лишь трейдерам-новичкам. Да, создавались данные аккаунты именно с фокусом на новых участников рынка. Однако, немалая доля опытных игроков часто заходят сюда, дабы попробовать смену валютной пары или новый инструмент торговли.

Как устроены демо-счета на финансовых рынках

Все брокеры форекса предоставляют опцию demo. Хоть она и построена везде на идентичных принципах, в некоторых терминалах могут отличаться процедуры регистрации и открытия.

Например, есть площадки, что предоставляют демо-счет на определенный срок. Без ограничения по количеству открытий. Следовательно, вы откроете аккаунт, и он через время будет закрыт. Но вы тут же можете создать новый.

Все демки имеют свой лимит депозита. К примеру, 10 тыс. виртуальной валюты. При исчерпании депозита demo машинально закроется. По факту закрытия — одно из двух: либо можете открыть новый счет, либо произойдет рестарт счета в автоматическом режиме.

Ключевое — то, что демо счет на форексе ни к чему не обязывает трейдеров. Захотели — прекратили торговлю, счет самостоятельно закрылся, как будто ничего и не было. Максимум потерь за время торговли — это затраты времени на регистрацию и верификацию. Это буквально минуты. Более чем равноценное вложение в обмен на бесплатную площадку для начала торговли.

учебный счет форекс

К тому же, не стоит забывать про такой лайфхак, как бездепозитный бонус. Вы регистрируетесь на демо-счете, получая за это деньги на счет реальный. Порядок выплачиваемых сумм — в диапазоне от 5-ти до 50-ти долларов. Эти деньги трейдер может использовать по-настоящему, предварительно отточив навык на демо-аккаунте. Это ли не оптимальный сценарий эффективного входа в рынок форекс?

Процедура открытия демо-счета

Практически каждый брокер сегодня дает доступ к демо-счетам. Они получают свою выгоду в виде приходящих на реальные рынки новых трейдеров. Посудите сами. Когда трейдер потренировался на демке определенного брокера, он вероятнее всего, захочет продолжить и заняться реальными торгами там же.

При входе в настоящий рынок трейдер уже будет наполнен опытом. Это повышает его шансы на прибыль. Соответственно — и на профит для брокера.

Бенефит от демо торговли на бирже для опытного участника рынка также очевиден.

Это способ отработки новой стратегии, а также проверка новых валютных пар. Либо трейдер хочет перейти на новый актив. Возможно — на какую-то экзотическую пару. А ставить такие эксперименты в «боевых условиях» — неразумно с точки зрения манименеджмента. Здесь опять же плюшки получают все — и трейдер, и брокер. Ведь последнему выгодно предоставить клиенту столь удобную возможность. Что укрепит сотрудничество на реальном депозите.

Алгоритм действий

Сначала выбираем брокера. У большинства из них мы не сможем открыть демо счет на форекс без регистрации, хотя бы минимальной. Регистрируемся на  сайте брокера или на портале Трейдерс Юнион.

По завершению регистрации, трейдеру следует скачать торговый терминал. На выбор — один из нескольких, что есть в арсенале брокера. Что немаловажно и очень удобно — у всех популярных терминалов доступна не только версия для компьютера, но и веб-вариант, а также версия для смартфона.

Дальнейшие действия по открытию счета зависят от выбранного брокера и торговой платформы. Однако в целом последовательность идентична. Трейдер выбирает демо-сервер и открывает первый торговый аккаунт.

Есть брокеры, у которых все еще проще, хотя, казалось бы, упростить уже некуда. К примеру, RTrader открывает демку в автоматическом режиме. Сразу по завершении регистрации.

Официальный сайт брокера обязательно выдаст трейдеру инструкцию по процедуре открытия счета. Мануалы постоянно меняются,  по мере выхода новых версий площадок для торговли. Ведь с обновлением версии, и интерфейс, и процедура может немного поменяться. В то же время, не будет различий, если используется аналогичная торговая платформа, но у разных брокеров. Разница при открытии счета будет лишь в том, что на платформу мы попадаем через разные серверы.

Торговля на бирже: демо счет

Напомним, что ключевой бенефит при работе с demo — работа трейдера на одинаковых платформах, как в демо-варианте, так и в реальном. Соответственно, когда трейдер решиться перейти на реальный депозит, он не почувствует разницы. А продолжит торговлю в привычной среде.

Самые популярные торговые платформы с демо-счетами

В топе среди торговых платформ находятся следующие терминалы:

  • MetaTrader 4 (МТ4) + веб версия,
  • аналогичная площадка 5-й версии (МТ5) + веб версия и мобильный вариант исполнения,
  • RTrader (а также веб-версия и для смартфона),
  • Forex4You (в обычном и веб-исполнении),
  • cTrader.

Наибольшая популярность среди трейдеров — у площадок МТ4 и МТ5. Это касается не только демонстрационных аккаунтов, а и реальной торговли. 

демо-счета на финансовых рынках

Как упоминалось выше, у большинства терминалов имеется мобильная и веб-версия. Web-исполнение терминала зачастую незначительно отличается от десктопного. Чего не скажешь про смартфон-версию. Тут обычно имеем оптимизированный вариант, с немного упрощенным функционалом. Однако через любой вид терминала можно без проблем открыть свой первый счет demo. Просто руководствуйтесь подсказками на мониторе. Касательно совместной работы с операционными системами — все вышеуказанные площадки выполнены и для iOS, и для Андроид. По браузерам и операционным системам вопросов никаких. Все их разновидности подходят для открытия демонстрационного счета.

Большая часть участников рынка используют стандартную версию для торговли. Для тех же, кто всегда в пути — более удобен вариант для смартфонов. Главное — поймать интернет-сигнал. Если у вас не слишком мощная начинка ПК, то для эффективного трейдинга онлайн демо-счет в веб-исполнении — то, что нужно. Все операции осуществляются прямо в окне браузера. То есть, нагрузки на «железо» компьютера минимальны. Еще один плюс мобильной и веб-версии — если после их установки вы попробовали и вам что-то не понравилось, терять время на установку компьютерной версии нет смысла.

Forex демо-счет на примере МТ4 и МТ5

Как сказано выше, МТ4 и МТ5 самые часто используемые торговые терминалы. Отличаются простотой, удобством и функциональностью. В 5-й версии есть обновления, но они коснулись скорее «визуала» и комфорта восприятия. Базовый функционал для торговли существенно не изменился.

Последовательность шагов при открытии демки в этих платформах несущественно отличается. Вот основные шаги. Первым делом трейдер скачивает торговую платформу с официального сайта брокера. Далее прямо на сайте он регистрируется и проходит верификацию. Следующий шаг — установка скачанного торгового терминала на компьютер. Установив его, кликаем дважды по ярлыку и погружаемся в мир финансовых рынков. При первом запуске программы пользователю будет предложен выбор сервера. Ведь каждый брокер имеет в арсенале не один сервер. Это предусмотрено для распределения скорости передачи данных, в зависимости от региона. Скорость передачи еще называют пинг. Так вот, рекомендован выбор сервера, где пинг минимален. Далее работа продолжится в установочном окне.

Затем пользователь перенаправляется программой на сайт, а именно — в кабинет трейдера. Далее в этот кабинет следует войти. Выбираем на панели кнопку «Счета» и указываем, что нужно открыть именно демонстрационный аккаунт. Здесь мы сможем увидеть, на каких условиях предоставлен доступ к счету. К примеру, ограничен по времени с лимитом в 30 дней.

Открыв демо-версию биржевых торгов, пользователь может задать свои параметры по выбору:

  • кредитного плеча;
  • валюты.

Что касается выбора суммы депозита, не во всех терминалах есть эта функция. Финальным кликом брокер открывает демонстрационный счет.

Далее участник рынка может тут же начать торговлю. Для этого ему стоит лишь вернуться в терминал, выбрать «Файл» и нажать «Подключиться к торговому счету».

Некоторые брокеры выделяют специальные серверы именно для демо трейдинга. Они содержат в наименовании слово «demo». Начинающему трейдеру следует выбрать именно такой сервер. А в процессе торговли, как только участнику рынка нужно поменять свой выбор, все доступно в разделе «настройки». Поскольку МТ4 и МТ5 адаптированы под русскоязычный вариант, при возникновении вопросов пользователь найдет все ответы на брокерских сайтах либо в сети Интернет.

На какие нюансы следует обратить внимание

Визуальное оформление торгового терминала веб-версии может быть немного другим, нежели в программном (десктопном) варианте. Удобство конкретно веб-варианта заключается в том, что настраивать форматы и интерфейс не нужно. Ведь переход осуществляется через брокерские сайты. А в таком случае ключевые настройки предустанавливаются по умолчанию.

Процедура по открытию демо счета форекс здесь абсолютно идентична, как и в десктопном варианте торговой платформы. Отличие только в том, что нет необходимости в «прыжках» от браузера до программы и обратно. Все операции выполняем прямо в браузере. Включая выбор сервера и типа счета. А также внесение основных параметров — валютной пары, кредитного плеча и суммы депозита.

Касательно размера виртуального депозита — оптимально будет остановиться примерно на такой сумме, которую в итоге выберете через время и на счете реальном. Это актуально, если возможность выбора суммы предусмотрена.

Касательно валютной пары такая же логика не обязательна. Как известно опытным трейдерам, актив стоит выбирать тщательно и взвешенно. С учетом таких факторов: страна проживания, источники информации о прогнозном изменении котировок, торговая сессия, в которой планируете активно участвовать. А начинающий трейдер, который только скачал торговую платформу, вряд ли полноценно провел глубокий анализ касательно валюты. В связи с этим, не стоит на данном этапе зацикливаться на выборе валютной пары. Новичку достаточно взять в работу стандартный актив Евро/Доллар.

Forex демо-счет

Далее можем выбрать кредитное плечо. Не следует сразу начинать с большого размера плеча. Это чревато быстрой потерей депозита, хоть и виртуального.

Но, развив навыки торговли до определенного уровня, все же есть практический смысл выбрать большое плечо. Хотя бы один раз. В случае удачной сделки новичок увидит, как выглядит хороший профит на форекс. Таким образом приобретается опыт и уверенность в своих силах.

Ну а в плане торговли, трейдинг демо счёта — это процесс аналогичный депозиту реальному. Здесь доступны все ключевые опции. Доступны графики котировок, набор таймфреймов, отложенные ордера. Аккаунт закроется по прошествии временного лимита либо исчерпании виртуального депозита.

Резюме

Подытожим прочитанное.

Трейдер вправе торговать в рамках демо-счета, используя любой доступный тип выбранной торговой платформы. К примеру, вы открываете аккаунт в веб-варианте МТ5. После чего можете запустить десктопную версию, и увидеть, что есть доступ к уже открытой демке. Со смартфоном аналогичная история. Счет можно открыть, используя мобильную версию. Это наиболее удобный вариант, поскольку на смартфонах всегда выполнены упрощенные и адаптированные версии терминалов. Стоит обратить внимание — у большинства хороших брокеров отсутствует возможность открытия форекс демо счета без регистрации онлайн. В принципе, это не проблема. Количество полей в регистрационной форме обычно минимальное.

Касательно удобства, здесь выбор сугубо субъективен. Каждый отдает предпочтение десктопу, вебу или мобильной платформе. Так как критерии выбора у всех разные. Каждая из версий обеспечит вам эффективный функционал, управление демо-счетом, открытие/закрытие ордеров, анализ графиков, сигналов, индикаторов.

Бенефит мобильной версии, конечно, в том, что вы не привязаны к стационарному ПК и, соответственно, — к определенному местоположению. Сможете закрывать сделки даже на берегу моря. Веб-вариант удобен благодаря возможности работы непосредственно из браузера.

Однако, немало трейдеров все же используют десктопный вариант торговых терминалов. Видимо, из-за надежности. Поскольку отсутствует зависимость от работы конкретного браузера. А также от нестабильности мобильного интернета. К тому же, не каждому подойдет набор функций мобильного варианта. Поскольку он упрощен и не содержит полного набора функций.

Преимущества демонстрационного счета:

  • Для новичка:
    • Доступен реальный торговый терминал и реальный рынок Forex.
    • Возможность детально опробовать функции торгового терминала.
    • Отсутствие риска, так как торговля ведется с виртуального депозита.
  • Для опытных трейдеров:
    • Экспериментирование с новыми стратегиями.
    • Опробование новых валютных пар, параметров ордеров и прочих инструментов.
    • Тестирование разных размеров кредитного плеча плеча.

Недостатки форекс демо-счетов:

  • Для новичка:
    • Поскольку депозит виртуальный, искажено восприятие рисков.
    • Пока трейдер не откроет реальный счет, заработок отсутствует.
  • Для опытного игрока явных недостатков нет. 

Если что-то в теме демо-счетов осталось для вас нераскрытым, вы можете получить консультацию у наших специалистов. Когда нужны горячие клиенты для финансового рынка, новые трейдеры, либо возникла необходимость в развитии брокерских площадок, наша компания предлагает услугу лидогенерации форекс с гарантией привлечения целевых клиентов.

Подпишись на новости

Категории

    Контакты

    Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время