Come back

When was the Forex market founded and the reasons for its appearance?

Today, currency trading on the stock exchange is perceived as a natural and logical process. Traders do not often think about the question “why with money?”. Often you can hear from them: "This is logical!" or “Why not?”, but it is impossible to understand the foreign exchange market without delving into its history.

Background of the founding of the forex market

It should start with the date and reason for the founding of the forex market. The official "birthday" of the currency exchange falls on August 15, 1971 - the signing of the Smithsonian Agreement. Before that, the world lived, albeit according to a modernized, but still analogous to the “gold standard” established by the Bretton Woods agreement. Let's take a closer look at the reasons.

For starters, it is important to mention — the Bretton Woods agreements were adopted with the aim of stabilizing the world economy and its unification. So 44 national currencies were equated to the dollar, and that, in turn, to gold. The system was distinguished by strict principles. Among them:

  • tight fixing of gold prices — $ 35 per ounce;
  • setting constant exchange rates for the currencies of the participating countries;
  • maintaining a stable exchange rate of other monetary units through foreign exchange interventions;
  • changing the exchange rate through revaluation and devaluation;
  • creation of global financial institutions — the International Monetary Fund and the International Bank for Reconstruction and Development. IMF — acts as a lender, issuing loans in foreign currency to cover the balance deficit or support volatile currencies, ensures currency cooperation and guarantees compliance with the rules of the currency systems.

Only by comparing the results of the Bretton Woods conference and the Smithsonian agreement can one get a correct idea of ​​the scale of change. And you should start with the background. Namely, from the mid 40s of the 20th century.

The Second World War swept like a tornado across the countries of Europe and the Pacific region. Ruins instead of cities, a demographic crisis and the lack of any benefits from the population — a picture characteristic of those times. Only a large-scale restoration could change the state of affairs. But destroyed enterprises, rural and urban economies, infrastructure needed financial injections. One-off payments to the affected countries could not bring significant results. Then, in July 1944, at the Bretton Woods Conference, the system of the same name was adopted.

It is important to note that before the end of World War II, there was a "gold standard" — a system in which the value of a currency depends on the state's gold reserves. Effective (and uncontested) at the beginning of the 20th century, but outdated by the middle. In light of the confident victory of the Allied countries in the war, on the eve of new, hypothetical conflicts, most capitalist countries began to consolidate around the future world hegemon — the United States. At the same time, it became clear that it was necessary to store the gold reserve in the safest places. On the territory of the country, this seemed not the best option, since the enemy could simply seize the storage. Then most of the capitalist countries transferred a significant part of the gold for storage to the United States of America. This guaranteed security, as owning a country did not seem like an entirely viable option.On the examples of the war, it became clear how dangerous it is to store gold reserves on your territory, because if the enemy captures it, gold will go completely into his hands.

when the forex market was founded instead of the gold standard

In turn, the Bretton Woods system went down in history as the gold dollar standard. It is important to note that by the 1960s, 80% of the world's gold was in US banks. The reason for discussing (and developing) alternatives was the crisis wave of the late 60s and the first half of the 70s. We will describe it in a few paragraphs.

In 1968, a dual market for gold (public and private) was allowed in the United States. The market principle of supply and demand worked on non-state platforms. Prior to this, the system prohibited any trading at non-fixed prices. Meanwhile, for the official banks, the exchange rate remained at $ 35 per ounce.

Three years later, the President of the United States of America, Richard Nixon, initiated a temporary restriction on the conversion of the dollar into gold for central banks. In the same year, there was a devaluation of the national currency and amounted to 7.9% growth. The official price per ounce of gold jumped to $ 38.

By 1976, there was a devaluation to $ 42.2. The international conference in Jamaica ended with the pegging of the exchange rate to market laws. From that moment on, the value of government monetary units ceased to be fixed and turned into an analogue of shares and similar assets. The system of fixed exchange rates ceased to exist. A transitional period began, within which countries could test new models of monetary principles. Let's briefly describe why.

Since national monetary units are a combination of internal and external economic factors, their value directly depends on the state of the entire structure of the state. It is influenced by both the drought in a particular region and the fall in the shares of large private enterprises in the country. Even seasonal changes lead to fluctuations in the exchange rate of the national currency. Thus, it is simply impossible to maintain a stable price.

In 1976, at the Jamaican Conference, the IMF member countries decided to reorganize a new, international monetary system. At the same time, the model of free mutual conversions came into play, which provided for fluctuations in exchange rates. The so-called Jamaican monetary system remains operational today, at the moment virtually all countries are its participants.

The change in priorities was influenced by the Smithsonian agreements, whose task was to protect the world economy from possible, protectionist intentions of the hegemonic countries. Then there was a sharp transition from the gold-dollar standard to a simple dollar standard.

Based on the agreement, all currencies were equated to the dollar, and the US national currency itself depended on the economic capabilities of the state. Twelve months later, the Smithsonian system shattered with a bang and crash. The reason was the undervalued foreign currencies, as well as the overvalued dollar.

In the ups and downs of the global economic system, you can understand thousands of hours and waste tons of text, but let's get back to the forex market.

What has changed since the moment when the forex market was founded?

The principles of a market economy have significantly influenced the rates of national currencies. Now changes in the production / extraction of strategically important items directly affected the value of their money.

Development of forex platforms today

At the moment, all forex exchanges are internet platforms. They differ in both functionality and capabilities. For example. Since the 90s, currency exchanges that use exclusively arbitrage trading have gained popularity in the CIS countries. Many people tried to make money by buying and reselling currency. But the specificity lies in the fact that the “methods” of buying and selling national money differ from shares and similar assets. Let's take a closer look.

date and reasons for the founding of the forex market

Forex platforms for average users are places where you can buy currency, and if the rate fluctuates successfully, it is more expensive to sell it. How beneficial is this method? Statistics answer the question better than any words. Since there is simply no jumble of titanic proportions, it is impossible to make a large sum in one or two transactions. But if you quickly monitor the market, get acquainted with economic trends, you can multiply your savings several times.

True, the real popularity and fame of “one of the most profitable exchanges” came after the active use of short-selling (short deals). It is popular with large "players", as it requires the initial availability of large amounts. Additionally, you need to have both broadband Internet and the ability to conclude deals anywhere in the world. The method is to use the time difference. Since the money in banks is “circulated” only during working hours, they do not work in the evening. But if it’s night now, somewhere else it’s the height of the working day. And funds may be needed there, and not for a long time.

If the deals were successful, then the broker multiplied the allocated amount, and also earned interest literally out of thin air. But if he “loses”, money will sink into oblivion, as well as, possibly, a career.

In turn, there is not much to say about arbitrage trading. It follows the buy cheap, sell high principle. In simple words — this is a classic stock exchange "game" for a rise / fall. If you predict the development of an event, a change in the rate of a particular currency, the broker has a chance to get rich on the price difference. This is what the main trading on Forex platforms is based on.

This system is relevant for both large and small sites. But they “live” not due to conditional attachment to currencies, but thanks to clients. If you are interested in the development of forex platforms, then pay attention to the next point!

It is better to entrust the development of forex platforms to professionals

At the moment, the Internet is full of many web resources offering the opportunity to “play” on Forex exchanges. It is not so important whether the auctions are taking place within one country or around the world. You can only compete with the leaders by offering a convenient, reliable web resource that can quickly mark changes in exchange rates, etc. But the technical condition and capabilities cannot always ensure popularity. There are many "hooks" for this, for example the initial $ 100 deposit, etc. But they only work from time to time, and they are designed for beginners who may not participate in the auction further.

If you are interested in attracting potential customers, then the fastest way is to order lead generation. What is it? For an answer, read below.

Lead generation is the process of attracting leads (potential customers). It is difficult to find a more effective process in attracting a new, targeted audience. Lead generation services include conducting thematic, contextual advertising, promoting the resource on social networks and other actions to attract target customers.

Our company offers services for the development of:

  • cryptocurrency exchanges,
  • financial markets,
  • trading programs,
  • binary options,
  • individual projects.

The sooner you decide to buy financial leads, the better, because then warm traffic will form on the resource faster and potential buyers will appear earlier. Then it is enough to simply keep the platform working and bombard visitors with “interesting chips”. In the field of lead generation, turn to professionals only. You should not trust everyone who offers leads — after all, it is not uncommon for operators of various mobile networks and platforms to "leak" the contact information of users. Unscrupulous website promotion companies simply use random numbers, email addresses, etc. Then contextual and targeted advertising works “in vain” and only annoys uninterested users. Lead generation is a tool with which you can build up the core of your target audience in a matter of months. But for this you need to contact professionals, for example, to us!

Subscribe to news

Categories

    Contacts

    Leave your details and we will contact you shortly

Вернуться назад

Когда был основан рынок Форекс и причины его появления?

Сегодня торговля валютой на бирже воспринимается как естественный и логичный процесс. Трейдеры не часто задумываются над вопросом “почему именно деньгами?”. Нередко от них можно услышать: “Это логично!” или “А почему нет?”, но невозможно понять валютный рынок, не углубившись в его историю.

Предыстория основания форекс рынка

Начать следует с даты и причины основания рынка форекс. Официальный “день рождения” валютной биржи приходится на 15 августа 1971-го – подписание Смитсоновского соглашения. До этого мир жил хоть и по модернизированному, но все-же аналогу “золотого стандарта”, установленного Бреттон-Вудским соглашением. Давайте рассмотрим причины детальнее.

Для начала важно упомянуть – Бреттон-Вудские соглашения были приняты с целью стабилизации мировой экономики и ее унификации. Так 44 национальные валюты были приравнены к доллару, а тот, в свою очередь, к золоту. Система отличалась строгими принципами. Среди них:

  • жесткая фиксация цен на золото – 35 долларов за унцию;
  • установка  неизменных обменных курсов для валют стран-участниц;
  • поддержание стабильного курса других денежных единиц при помощи валютных интервенций;
  • изменение курса через ревальвации и девальвации;
  • создание глобальных финансовых учреждений – Международный валютный фонд и Международный банк реконструкции и развития. МВФ – выступает кредитором, выдающим займы в иностранной валюте для покрытия дефицита баланса или поддержки нестабильных валют, обеспечивает валютное сотрудничество и гарантирует соблюдение правил работы валютных систем.

Для верного представления о масштабах перемен следует сравнить результаты Бреттон-Вудской конференции и Смитсоновского соглашения. А начать следует с предыстории. А именно с середины 40-х годов 20-го века.

Вторая Мировая война смерчем пронеслась по странам Европы и Тихоокеанского региона. Руины вместо городов, демографический кризис и отсутствие каких-либо благ у населения – свойственная тем временам картина. Только масштабное восстановление могло изменить положение дел. Но разрушенные предприятия, сельские и городские хозяйства, инфраструктура нуждались в финансовых вливаниях. Разовые выплаты пострадавшим странам не могли принести значительных результатов. Тогда в июле 1944-го года на  Бреттон-Вудской конференции была принята одноименная система.

Важно отметить, до окончания Второй Мировой существовал “золотой стандарт” – система, в которой ценность валюты зависит от государственного запаса золота. Эффективная (и безальтернативная) в начале 20-го века,  но устаревшая к его середине. В свете уверенной победы в войне стран Союзников, преддверии новых, гипотетических конфликтов, большинство капиталистических стран начали консолидироваться вокруг будущего мирового гегемона – США. В то же время, стало ясно – хранить золотой запас необходимо в максимально безопасных местах. На территории страны это казалось не лучшим вариантом, так как противник мог попросту захватить хранилище. Тогда большинство капиталистических стран передали значительную часть золота на хранение Соединенным Штатам Америки. Это гарантировало безопасность, так как собственная страна казалась не совсем подходящим вариантом. На примерах войны стало ясно, насколько опасно хранить золотой запас на своей территории, ведь если его захватит враг, он перейдет полностью в его руки.

когда был основан форекс рынок вместо золотого стандарта

В свою очередь, Бреттон-Вудская система  вошла в историю как золотодолларовый стандарт. Важно отметить, что к 60-м годам 80% мирового золота лежало в банках США. Причиной обсуждения (и разработки) альтернатив стала кризисная волна конца 60-х и первой половины 70-х. Опишем ее в нескольких абзацах.

В 1968-м году в США был разрешен двойной рынок золота (государственный и частный). На внегосударственных платформах работал рыночный принцип спроса и предложения.  До этого система запрещала какие-либо торги по нефиксированным ценам. Тем временем для официальных банков оставался курс в 35 долларов за унцию.

Через 3 года президент Соединенных Штатов Америки Ричард Никсон инициировал временное ограничение на конвертацию доллара в золото для центральных банков. В том-же году произошла девальвация национальной валюты и составила 7.9% роста. Официальная цена за унцию золота подскочила до 38 долларов.

К 1976-му году произошла девальвация до 42.2$. Международная конференция на Ямайке закончилась привязыванием курса валюты к рыночным законам. С того момента стоимость государственных денежных единиц перестала фиксироваться и превратилась в аналог акций и подобных им активов. Система твердых обменных курсов прекратила свое существование.  Начался переходный период, в пределах которого страны могли опробовать новые модели валютных принципов.  Вкратце опишем почему.

Так как национальные денежные единицы – это комбинация внутренне и внешне-экономических факторов, их стоимость напрямую зависит от состояния всей структуры государства. На неё влияет как засуха в отдельном регионе, так и падение акций крупных частных предприятий в стране. Даже сезонные изменения приводят к колебаниям курса национальной валюты. Таким образом удержать стабильную цену просто невозможно.

В 1976-м году на Ямайской конференции странами-участницами МВФ принято было решение о переустройстве новой, международной валютной системы. Тогда-же в действие пришла модель свободных взаимных конвертаций, которая предусматривала колебания обменных курсов. Так званая Ямайская валютная система остается дееспособной и сегодня, на данный момент фактически все страны есть ее участницами

На изменение приоритетов повлияли Смитсоновские соглашения, задача которых заключалась в защите мировой экономики от возможных, протекционистских намерений стран гегемонов. Тогда произошел резкий переход от золотодолларового стандарта на просто долларовый.

Исходя из договора, все валюты приравнивались к доллару, а сама национальная денежная единица США – зависела от экономических возможностей государства. Спустя 12 месяцев Смитсоновская система с треском и грохотом разлетелась на части. Причиной стали недооцененные чужие валюты, а также переоцененный доллар.

В перипетиях мировой экономической системы можно разбираться тысячи часов и тратить тонны текста, но давайте вернемся к форекс-рынку.

Что изменилось с того момента, когда был основан форекс рынок?

Принципы рыночной экономики значительно повлияли на курсы национальных валют. Теперь изменения в производстве\добыче стратегически важных элементов напрямую влияли на ценность их денег.

Развитие форекс платформ сегодня

На данный момент, все форекс биржи представляют из себя интернет площадки. Они различаются как по функционалу, так и по возможностям. Например. В странах СНГ с 90-х годов набрали популярность валютные биржи, использующие исключительно арбитражную торговлю. Немало людей пытались заработать покупая и перепродавая валюту. Но специфика заключается в том, что “методы” купли-продажи национальных денежных средств отличаются от акций и подобных им активов. Рассмотрим детальнее.

дата и причины основания рынка форекс

Форекс платформы для среднестатистических пользователей – это места, где можно приобрести валюту, и при удачных коллебаниях курса, дороже её продать. Насколько этот метод выгоден? Статистика отвечает на вопрос лучше всяких слов. Так как коллебаний титанических масштабов попросту не происходит, невозможно заработать крупную сумму за одну-две сделки. Но если оперативно мониторить рынок, ознакомиться с экономическими тенденциями – можно приумножить свои сбережения в несколько раз.

Правда, настоящая популярность и слава “одной из самых выгодных бирж” пришла после активного использования шорт-селлинга (коротких сделок). Популярен он у крупных “игроков”, так как требует изначального наличия крупных сумм. Дополнительно необходимо обладать как широкополосным интернетом, так и возможностью заключать сделки в любых местах планеты. Метод заключается в  использовании разницы во времени. Так как деньги в банках “оборачиваются” только в рабочее время, они не работают вечером. Но если у вас сейчас ночь, в другом месте – разгар рабочего дня. И там могут понадобиться средства, причем не на долгое время.

Если сделки оказывались удачными, то брокер приумножил выделенную сумму, а также зарабатывал процент буквально из воздуха. Но если он “проиграет”, деньги канут в лету, как и, возможно, карьера.

В свою очередь, об арбитражной торговле много говорить не приходится. Она следует принципу “купить дешевле, продать дороже”. Простыми словами – это классическая биржевая “игра” на повышение\понижение. Если предугадать развитие события, изменение курса той или иной валюты, у брокера есть шанс обогатиться на разнице цен. На этом и зиждется основная торговля на форекс платформах.

Данная система актуальна как для крупных, так и для небольших площадок. Но “живут” они не за счет условной привязанности к валютам, а благодаря клиентам. Если вы заинтересованы в развитии форекс-площадок, то обратите внимание на следующий пункт!

Развитие форекс платформ лучше доверить профессионалам

На данный момент интернет полниться множеством веб-ресурсов, предлагающих возможность “игры” на форекс-биржах. Не так и важно, идут торги внутри одной страны или по всему миру. Конкурировать с лидерами можно только предлагая удобный, надежный веб-ресурс, способный быстро отмечать перемены в курсах валют и т.п. Но техническое состояние и возможности не всегда могут обеспечить популярность. Для этого существует множество “крючков”, к примеру начальные 100$ депозита и т.п. Но они работают только время от времени, да и рассчитаны на новичков, которые могут и не участвовать в торгах дальше.

Если вы заинтересованы в привлечении потенциальных клиентов, то быстрее всего, будете заказывать лидогенерацию. Что это такое? Для ответа, читайте ниже.

Лидогенерация – это процесс привлечения лидов (потенциальных клиентов). Трудно найти процесс более эффективный в привлечении новой, целевой аудитории. В услуги лидогенерации входит ведение тематической, контекстной рекламы, продвижение ресурса в социальных сетях и другие действия по привлечению целевых клиентов.

Наша компания предлагает услуги по развитию:

  • биржи криптовалют,
  • финансовых рынков
  • трейдинговых программ,
  • бинарных опционов,
  • индивидуальных проектов.

Чем раньше вы решите купить финансовые лиды, тем лучше, ведь тогда на ресурсе быстрее сформируется теплый трафик и раньше появятся потенциальные покупатели. Дальше достаточно просто поддерживать работоспособность платформы и бомбардировать посетителей “интересными фишками”. В сфере лидогенерации обращайтесь только к профессионалам. Не стоит доверять каждому, кто предлагает лиды – ведь нередки случаи, когда операторы различных мобильных сетей и платформ “сливают” контактные данные пользователей. Недобросовестные компании по продвижению сайтов просто используют случайные номера, адреса электронных почт и т.п. Тогда контекстная и таргетированная реклама работает “вхолостую” и лишь раздражают незаинтересованных пользователей. Лидогенерация – это инструмент, при помощи которого можно за считанные месяца нарастить костяк целевой аудитории. Но для этого нужно обращаться к профессионалам, например к нам!

Подпишись на новости

Категории

    Контакты

    Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время